Хотелось бы предупредить, что я играю в английской локализации, поэтому могут возникать неточности.
В округе от места появления ничего полезного нет, проходя немного дальше можно заметить зверьков пробегающих рядом. Они безобидны, пока что.
Пробежав эту часть локации и добежав до моста, с лева от него можно увидеть проход, ведущий к гипопотаму, но к нему желательно идти после получения оружия, гипопотамы - это грозные противники для всех милишников, использующих ближний бой, у них большой охват удара, и от них тяжеловато уклониться. А еще они жирные. Тактика против них простая, достаточно подойти сзади, и он все время будет падать на задницу, и вы все время будете их дубасить не теряя здоровья и времени. Ну а если вы маг или лучник, думаю ничего объяснять не надо.
И так, мост... за мостом расположилась хижина престарелых распутных бабулек, рассуждающих о тщетности бытия, если уж хотите вникнуть в историю, то этот диалог весьма важен, в прочем как и все остальные, поэтому послушайте, интересно же. На 2м этаже разместился сундук, в котором спрятана человеческая фигурка(аналог человечности). Пришло время убить этого гипопотама, по легендам из него выпадает хорошее колечко, дающее урон ядом(Stone ring). Больше ничегошеньки интересного, разве что можете полюбоваться местностью.
Рядом с водопадом есть вкусняшка, к ней можно попасть, убив гипопотами и спрыгнув с ручейка. В прочем туда можно попасть и по другому. Там ллежит камешек, медленно восстанавливающий жизни, так что дело не стоит и пареной репы.
Идем в дверь в доме бабулек, за ней костер, а за костром локация обучения. Можете проходить, можете нет, бонусом будут дополнительные души, ну и заодно можно привыкнуть к управлению. Первый проход налево - просто несколько трупиков. Рядом с проходом кстати стоят штуки, которые можно подпаливать факелами, но это лишняя трата сил, подпалив их все ничего не происходит, проверено грустным опытом. В конце первого прохода с лева лежит камень жизни(Life gem) вообще очень полезные штуки, восстанавливающие жизни, только медленно. При выходе наружу в низу будет труп с душой.
Следующий вход прямо напротив выхода из 1го. В самом конце возвращаясь назад посмотрите налево и найдете лестницу, ведущую вверх там.
Если спрыгнуть сверху там будут 2 врага, но они самые простые, поэтому просто их убиваем, если поискать, найдете дверь за которой будет Red Cracked eye, полезное для сетевого контента игры.
В 3м входе вы сразу увидите дерево справа, подойдите к нему и свалите. Переход на другую сторону готов. При прыжке в низ дыры будьте аккуратны, там воин ближнего типа и лучник сверху. Раздражают.
И так, мы вышли к импровизированным боссам - это те самые гипопотамы, только теперь их 2. Не прельщайтесь видом одинокого, грустного гипопотама, потому что если вы спуститесь в низ справа за поворотом скрывается другой. Такая связка даже на более поздних этапах игры предоставит массу проблем милишникам. Но лично я начал магом... Первый раз я тоже начал милишником... Так вот, если вы свернете на лево, сразу после выхода из 3го коридора вы найдете дерево, свалите его.
Первый раз гипопотамы дошли туда и по очереди свалились. Но это было чистое везение, вы вы можете заагрить их, зайти назад в 3й коридор и короткими выпадами провоцировать их атаковать, а когда они падают бить. Ничего лучше мне в голову не пришло. Вообще они не обязательный босс, поэтому хотите бейте, хотите нет... 2к душ будут вам в подарок.
Гипопотамы охраняют гроб. Да-да, именно гроб, и этот гроб позволяет изменить пол персонажа, если вы залезете внутрь, понятие не имею, зачем его ввели, но такое есть.
Пора линять с этого гиблого места, а дальше в проходе у нас... Маджула, очень живописный городишко на берегу моря.
P.S. Если после смерти гипопотамов вы зайдете к бабулькам и поговорите с хозяйкой, она вам даст поварежку :D
Комментариев нет:
Отправить комментарий